481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 16 мая 2012

Васильева Анна Сергеевна

от 34 700 рублей

Менеджер по персоналу/специалист отдела кадров

ФИО: Васильева Анна Сергеевна

Дата рождения: 09 сентября 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Королев (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Основное — высшее
Новый Московский Юридический институт.
Специальность: юриспруденция. 2005-2010
Средне-техническое
Королевский Колледж Космического машиностроения и технологий
Специальность: коммерция, квалификация: коммерсант. 2001-2003

Дополнительное образование

2017
Работа в программе Adobe Photoshop
ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИДЕР
2017
Курсы обработки изображений в системе CorelDRAW
Работа в программе Adobe Photoshop

Опыт работы

Октябрь 2012 — апрель 2018
Сеть фотосалонов
Королев, www.фото-королев.рф
"Управляющий сетью салонов фото и полиграфии"

-Обеспечение бесперебойной работы салонов, 
-подбор персонала, обучение, адаптация, наставничество, мотивация, 
контроль (в подчинении 14 чел), 
-составление графиков работы, учет фактических выходов, 
подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников салонов.
-Постановка задач и контроль работы команды магазина.
-Контроль качества и сроков исполнения заказов.
-Контроль товарного запаса, инвентаризация остатков, 
полный цикл товародвижения
-работа с подрядчиками, выполнение плана продаж
-Работа над увеличением потока покупателей, среднего чека/кол-ва покупок.
-Представление салонов при проведении проверок контролирующими органами; 
взаимодействие с администрацией торгового центра.
-Организация и проведение PR-мероприятий.

Октябрь 2011 — сентябрь  2012
ООО"Вел Корп" (IT технологии, WEB студия, г.Москва)
Москва, www.itsait.com
Менеджер по персоналу/специалист отдела кадров
-Поиск и подбор персонала (SEO, SMM, PHP-программист, Web-дизайнер, Колл-центр)
-Проведения первичного собеседования (тестирование)
-Обучение и развитие (сотрудников Колл-центра)
-Проведение оценки результатов трудовой деятельности персонала.
-Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.
-Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников
-Учет рабочего времени,
-Расчет заработной платы,
-График отпусков.

август 2006-октябрь 2011
ТД"Качественные продукты"
(Торговая компания по реализации безалкогольной продукции) г.Москва.
Москва www.qpcompany.ru , 
Специалист по подбору персонала
Организация системы поиска персонала;
Подбор и отбор персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
Проведение аттестации работников, методическое и информационное обеспечение;
Анализ результатов аттестации, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации;
Организация системы кадрового документооборота;
Контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
Консультационная помощь руководителям по вопросам управления персоналом,решение конфликтных ситуаций;

июль 2003 — апрель 2011
УВД по Мытищинскому муниципальному райну ГУВД МО
( правоохранительные органы)
Мытищи , www.50.мвд.рф
инспектор отдела кадров

Обязанности: прием на работу, перевод. увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых контрактов, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности. 
- оформление пенсионных страховых свидетельств;
- оформление обязательного медицинского страхования;
- написание локальных нормативных актов.
Октябрь 2001 — май 2003
НОУ "Экстерн" автошкола, г. Королев
Королев, www.ekstern-korolev.ru
Секретарь-делопроизводитель
Прием и регистрация корреспонденции.
Прием телефонных звонков.
Работа с документами: подготовка,
оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Планирование и подготовка приема посетителей.
Помощь в планировании рабочего графика начальника,заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Работа с компьютером, оргтехникой, почтой, интернетом.
Осуществляла взаимосвязь школы с органами местного самоуправления, РЭП МРЭО ГИБДД.

Профессиональные навыки и знания

Владение оргтехникой – принтер,сканер,ксерокс, факс,телетайп,интернет.
Организатор работы кадровых подразделений.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Работа сбазами ИБД Регион,Весть,Dionis.
Водительские права категории «В», стаж вождения – 8 лет
Личный автомобиль.Уверенный пользователь ПК :Windows, MS Office, Internet,Adobe Photoshop,СorelDraw, Adobe Illustrator,Штамп,1С: «Торговля и склад»,1С: «Зарплата и кадры».

Дополнительные сведения

Водительское удостоверение Кат. В
Личный автомобиль

ПК уверенный пользователь