481 293

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 909

КОМПАНИИ

Размещено 06 февраля 2012

от 23 000 рублей

операционист/секретарь

ФИО: Светлана

Дата рождения: 10 марта 1978 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Королев (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Полный день

Условия

График 5/2, время желательно 8.30-17.30

Образование

Высшее,
1995 – 2000 гг.- МГСУ ( Московский Государственный Строительный Университет) Факультет «Механизация и Автоматизация Строительства»,
инженер по автоматизации (очное обучение)
по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств»

Дополнительное образование

2002 г. -Учебный центр, Академия рынка труда – Курсы валютного кассира

2011 г.- Академия профессионального управления г. Королев – Курсы бухгалтерского учета и налогообложения с использованием 1С Бухгалтерия 8 версия

Владение иностранными языками

Английский - базовый уровень

Опыт работы

10.2000 – 01.2002 ООО «АБМ Холдинг», г. Москва – продавец-консультант
Консультирование клиентов. Прием товара, подготовка и проведение инвентаризации, раскладка товара, изучения ассортимента с целью его дальнейшего продвижения

01.2002 – 10.2002 ООО «АБМ Холдинг», кассир
Консультирование клиентов. Работа с кассой, денежными средствами. Подготовка отчетных документов, инкассация

10.2002 – 01.2005 АКБ «Лефко-банк», г. Москва – кассир-операционист
Проведение валютных операций, работа с пластиковыми картами, прием и выдача денежных средств от юридических и физических лиц

01.2005 – 03.2009 АКБ «Лефко-банк», операционист
Работа с физическими лицами: платежные поручения, плат. требования, чековые книжки, объявления на взнос наличных. Ведение картотеки.

Профессиональные навыки и знания

Торговля- консультирование покупателей, выкладка товара, работа с кассой.
Банк- проведений банк. операций (платежи, ведение картотеки, валютная касса).

Дополнительные сведения

• Уверенный пользователь ПК
• Умение работать в программах Office (Excel, Word), Internet, 1С Бухгалтерия 8
• Умение пользоваться оргтехникой