Условия | стандартные |
Образование |
высшее,с 2005по2008,МГГУим.Шолохова,факультет психологии,психологическое консультирование/психолог,преподаватель психологии |
Дополнительное образование |
2007 — "Жизнь как экзистенциальная данность", Школа экзистенциально-гуманистической психотерапии и консультирования, сертификат№1491
2009 — "Территория нелюбви":работа психолога с кризисными и асоциальными семьями; НПФ"Амалтея"Психолого-педагогическое сопровождение школьника с использованием технологий функционального биоуправления; "Возможности информационных технологий при оказании психологической помощи подросткам в профессиональном самоопределении"., Московский педагогический марафон учебных предметов(мастер-классы), сертификат№50/215755606
2009 — "Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности", Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Учебно-методический образовательный центр", сертификат№2147
2009 — "Психолого-педагогические составляющие позитивной социализации личности дошкольников", Муниципальное образовательное учреждение доп.образования"Учебно-методический образовательный центр", сертификат;1844
2010 — "Профессиональные компетенции педагогов-психологов системы образования", Государственное образовательное учреждение"Педагогическая академия", квалификационный аттестат№12316 |
Владение иностранными языками |
родной-русский;
английский-базовые знания;
немецкий-базовые знания |
Опыт работы |
07.2007 - 05.2011 , психологический центр в г.Юбилейный
руководитель психологического центра
управление коллективом и организация его деятельности;
организация и проведение тренингов,семинаров,тематических вечеров,конференций;
индивидуальное консультирование,корпоративные консультации;
подготовка детей к школьному обучению;
тестирование на профориентацию;
Достижения: ежемесячное написание статей для журналов
08.2007 - продолжаю работать , МОУ Гимназия №11 в г.Королев
Образовательные учреждения
педагог психолог
осуществление психолого-педагогической диагностики;
создание благоприятного психологического климата;
психолого-педагогическое сопровождение детей в процессе школьного обучения(в том числе детей "группы риска");
оказание своевременной психологической поддержки всем участникам учебно-воспитательного процесса;
психологическое просвещение учащихся,учителей и родителей.
Достижения: разработка и апробация рабочей программы для определения уровня мотивации к учебе,уровня тревожности,гнева и общего эмоционального фона,содержащую набор диагностических методик,заданий и систему обработки индивидуальных результатов по итогам тестирования.
Проведение мастер-классов по разработанным и апробированным программам. |
Профессиональные навыки и знания |
осуществление психолого-педагогической диагностики;
создание благоприятного психологического климата;
психолого-педагогическое сопровождение детей в процессе школьного обучения(в том числе детей "группы риска");
оказание своевременной психологической поддержки всем участникам учебно-воспитательного процесса;
психологическое просвещение учащихся,учителей и родителей.
Достижения: разработка и апробация рабочей программы для определения уровня мотивации к учебе,уровня тревожности,гнева и общего эмоционального фона,содержащую набор диагностических методик,заданий и систему обработки индивидуальных результатов по итогам тестирования;
организация и проведение тренингов,семинаров,тематических вечеров,конференций;
индивидуальное консультирование,корпоративные консультации;
подготовка детей к школьному обучению;
тестирование на профориентацию;
Достижения: ежемесячное написание статей для журналов |
Дополнительные сведения |
первая квалификационная категория;
обладание такими качествами,как ответственность,целеустремленность,инициативность,коммуникабельность,стрессоустойчивость,творческий человек,обладающий необходимыми навыками и стремящийся к повышению своего профессионального уровня. |