481 314

ВАКАНСИИ

197 574

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 08 августа 2010

от 36 500 рублей

Менеджер по персоналу

ФИО: Мария Симонова

Дата рождения: 19 сентября 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Королев (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Предпочтительный график работы : пн-пт, з/пл от 30 000р.Предпочтительно: Местоположение: г.Королев, Мытищи, Юбилейный. , м.ВДНХ, Комсомольская.

Образование

Основное: Высшее 2001г. Московский Государственный Социальный Университет (Сейчас – Российский Государственный Социальный Университет). Специальность: Психолог, преподаватель психологических дисциплин.
Дополнительное:
• 2007г. НОУ «АРТ» , г.Москва Курсы: Менеджер по персоналу со знание кадрового делопроизводства. Сертификат 1с: Зик7.7
• 2008г. УЦ «Первый архитектор бизнеса», г.Москва Семинар: Иностранец на работе в Москве

Дополнительное образование

Дополнительное:
• 2007г. НОУ «АРТ» , г.Москва Курсы: Менеджер по персоналу со знание кадрового делопроизводства. Сертификат 1с: Зик7.7
• 2008г. УЦ «Первый архитектор бизнеса», г.Москва Семинар: Иностранец на работе в Москве

Владение иностранными языками

знание английского языка на среднем уровне (разговорная речь, чтение со словарем)

Опыт работы

Декабрь 2007-по настоящее время:
ГК «Трейси», г.Королев Московской области
Менеджер по персоналу
Опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице со штатом до 200 чел.
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА:
• Работа с заявкой на кандидата. Общение с руководителем подразделения, выявление потребностей подразделения и ожиданий от потенциального сотрудника
• Работа с Интернетом, местными СМИ, использование различных способов привлечения кандидатов
• Ответ на телефонные звонки, приглашение на собеседование потенциальных кандидатов
• Проведение первичных собеседование
• Организация собеседований с руководителями подразделений
• Ведение базы данных кандидатов
• Создание кадрового резерва
• Ведение кандидата в период адаптации
• Разработка анкет для специфических вакансий
• Участие в разработке положения по адаптации персонала
• Участие в разработке дополнительных анкет для оценки работы сотрудников
• Отчетность
ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА в полном объеме:
• Оформление, перевод, увольнение сотрудников по нескольким юр.лицам:
- Создание приказов
- Ведение трудовых договоров, доп.соглашений
- Договоров о материальной ответственности сотрудников
- Коммерческая тайна
- Должностные инструкции
- ПВТР, другие локальные нормативные акты
- Ознакомление с правилами по охране труда и противопожарной безопасности
- Ведение карточек Т-2
- Формирование и хранение личных дел сотрудников
• Оформление иностранных работников. Контроль необходимых документов, уведомления в Миграционную службу, Налоговую, Центр занятости.
• Заполнение, хранение трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек
• Создание текущих приказов по административно-хозяйственной деятельности, ведение журнала приказов
• Подготовка документов на увольнение сотрудника по инициативе работодателя. (За прогул, за появление на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения и др.) Создание актов по отделу кадров, сбор необходимых документов.
• Работа с фондом ОМС (медицинские полисы)
• С пенсионным фондом РФ
• Справки, характеристики сотрудникам, и др
• Разработка, утверждение, внедрение правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР) и других положений по работе Компании
• Разработка , утверждение должностных инструкций
• Ведение Графика отпусков. Уведомления сотрудников, создание приказов
• Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля посещений, ежемесячное утверждение табеля для расчета заработной платы сотрудникам. Офис, склад.
• Больничные. Учет, заполнение, отчетность перед бухгалтерией
• Ведение кадрового учета в 1С ЗиК 7.7, Бухгалтерия 8.8, Управление торговлей 8
• Работа со штатным расписанием организации
• Изготовление и учет пропусков для сотрудников офиса и склада.
• Выполнение поручений руководства
сентябрь 2007-декабрь 2007
Психологический центр "Ветер перемен" , г.Королев
Администратор
Ответ на телефонные звонки, организация рабочего графика работников центра. Организация тренингов, встреч, консультаций. Встреча гостей, решение текущих вопросов. Поиск и подбор домашнего персонала. Работа со СМИ, контроль рабочего процесса центра. Выполнение поручений руководителя.

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице со штатом до 200чел, подбор персонала различного уровня. Знание ТКРФ, 1С Зик7.7, кадровый учет 1С: Бухгалтерия 8, Управление торговлей 8, Интернет, Word, Excel, Corel Draw, знание английского языка на среднем уровне (разговорная речь, чтение со словарем). Психологические характеристики: хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, обучаемость, исполнительность, инициативность, люблю учиться.

Дополнительные сведения

Хотела бы развиваться в сфере подбора и управления персоналом, могу совмещать функции менеджера по подбору персонала и специалиста по кадровому делопроизводству.

Комментарий к резюме