481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 лет

Требования:
Высшее образование (Финансовое/Экономическое).
Опыт работы на должности бухгалтера от 3-ёх лет в иностранной компании (желательно).
Знание английского языка на уровне - elementary.
Знание участков: материалы, ГСМ, реализация, расходы.
Знание ПБУ 3 (желательно).
Хорошие знания в 1С, программы Excel.
Ответственность, коммуникабельность, активность, пунктуальность, тактичность, доброжелательность, внимательность к деталям, готовность к обучению и профессиональному росту.

Должностные обязанности:
Подготовка счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ.
Подготовка и оформление договоров купли-продажи.
Работа на участках: материалы, ГСМ (поступление, списание, путевые листы), реализация, расходы (аренда, связь, интернет).
Работа с авансовыми отчетами.
Участие в аудиторских/налоговых проверках/помощь в сборе документов.
Проверка наличия бухгалтерских документов.
Оформление виз, бронирование гостиниц, оформление приглашений для немецких коллег.
Работа в программе 1С 8.2.
Выполнение других поручений генерального директор/коммерческого директора.

Условия работы:
Заработная плата: 65 000 рублей (gross)/на испытательный срок, после испытательного срока – ежемесячные премии от 25 000 рублей (на руки).
Социальный пакет: Оплата мобильной связи.
Оформление по ТК РФ.
График работы 5/2 с 10.00 до 18.00 часов.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: ООО Кадровое агентство уникальных специалистов

Работодатель: ООО Кадровое агентство уникальных специалистов

Метро: Павелецкая

Адрес: Москва, Шлюзовая набережная дом 6 строение 4 (посмотреть на карте)