481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 16 декабря 2016

по договоренности

Заместитель директора по снабжению

ФИО: Павликова Марина Сергеевна

Дата рождения: 21 июня 1975 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Королев (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Государственный университет управления
2007 год
Высшее
Финансовый менеджмент
Менеджер
Заочная

(ОМТТ) Омский Механико-Технологический Техникум
1995 год
Среднее специальное
Техник-технолог
Дневная/Очная

Владение иностранными языками

английский базовый

Опыт работы

Июнь 2016 — настоящее время
6 месяцев
ООО "Воскресенский трубный завод"
Россия, vtz-mo.com/
Заместитель генерального директора по снабжению
• Опыт работы в сфере металлургии более 3 лет
• Руководство коллективом специалистов (до 30 чел. в непосредственном подчинении)
• Создание «с нуля» и запуск склада ТМЦ.
• Организация взаимодействия торговых предприятий и производственных площадок,
• Выстраивание штатной структуры,
• Оптимизация внутренней и внешней логистики
• Бюджетирование работы подчиненных подразделений, контроль исполнения утвержденных бюджетов,
• Контроль уровня производственных запасов, их нормирование и оптимизация
• Выявление и реализация неликвидных запасов
• Организация взаимодействия подчиненных служб со специалистами Управляющей компании по направлениям
• Проведение ключевых переговоров
Январь 2013 — Июнь 2015
2 года 6 месяцев
ОАО «Трубный завод»
Россия, www.ktzholding.com/
Начальник отдела снабжения.
Стратегическое планирование снабжения, бюджетирование процесса;
Рациональная организация работы отдела снабжения по направлениям (снабжение, складская и транспортная логистика, склад ТМЦ, склад готовой продукции);
Планирование работы сотрудников подразделения (10 человек);
Организация и планирование поставок согласно планам производства, поддержание неснижаемого запаса на складе;
Оптимизация складских запасов (невостребованных материалов), проведение инвентаризаций;
Подготовка заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, получение лучших и эксклюзивных условий поставок;
Анализ рынка поставщиков, контроль по закупочным ценам;
Контроль своевременного выполнения плана поставок сотрудниками, решение спорные ситуаций с поставщиками;
Отчетность по задачам.
Июнь 2012 — Декабрь 2012
7 месяцев
ООО "Энитэль"
Москва, www.enitel.ru
Заместитель начальника ОМТО, Начальник АХЧ
Обеспечение (заказ, получение, выдача) офиса расходными материалами: бумага, мебель, офисная техника, расходные материалы для офисной техники (принтеры, ксероксы, факсы и т.д.), обеспечение расходными материалами сотрудников клининга.
Личные контакты с поставщиками. Поиск и анализ новых поставщиков, заключение и ведение договоров обеспечения (весь спектр хозяйственных договоров).
Выполнение ежедневных заявок подразделений Компании по ремонту, обслуживанию систем жизнедеятельности, созданию условий для работы.
Финансовая отчетность за закупки. Составление проекта бюджета на очередной финансовый период и контроль хозяйственных расходов.
Прием и выдача со склада имущества. Периодическое проведение инвентаризации (полной или частичной). Учет материальных средств Компании, работа в составе комиссии по учету. Ведение учетной, приходно-расходной документации, компьютерного учета материальных средств. Контроль наличия материальных средств на складе.
Эксплуатация офисов (ремонт площадей и коммуникаций, техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования – ведение договоров с подрядными организациями).
Работа с арендодателями в части ведения договоров, их своевременной оплаты и пролонгации.
Организация проведения плановых ремонтов помещений офиса. Заключения договоров со строительными организациями на проведение работ. Контроль ремонтно-строительных работ у Подрядчиков. Проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг). Анализ строительных смет, минимизация расходов.
Март 2012 — Июнь 2012
4 месяца
ООО "ОФК"
Россия
Начальник АХО
Обеспечение работы офиса (150чел) и складов (10000м2). Организация поставок расходных материалов, канц.товаров, мебели, хозяйственных товаров и различных комплектующих. Решение вопросов с арендодателем по эксплуатации, ремонту и перепланировке помещений. Заключение договоров с подрядчиками на производство ремонтных и пр. работ. Контроль за сроками исполнения и качеством работ. Планирование бюджета АХО. Ведение деловой переписки и финансовой документации. Контроль за работой охраны, водителей, уборщиц (в подчинении 5-8 чел.). Организация корпоративных мероприятий. Исполнение личных указаний учредителей, обслуживание инженерных систем, обеспечение работоспособности здания, решение вопросов с арендаторами и подрядчиками. Организация доставки стройматералов и ТМЦ на объекты.
Декабрь 2011 — Март 2012
4 месяца
ЗАО "Сбербанк-Технологии"
Россия
специалист АХО
Контроль за работой оргтехники; планирование и обеспечение офисов мебелью, канцтоварами и хоз.инвентарем; ежемесячное планирование и контроль за исполнением расходов по статьям АХО; предоставление отчетов; планирование и организация рабочих мест сотрудников, закупка и выдача материальных ценностей; ежедневный контроль за чистотой производственных помещений, функциональной работой сантехнического оборудования; обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд; работа с документацией; организация
переездов; опыт в организации хранения и доставки товаров, в организации работы автотранспортного отдела. обслуживание доп. офисов банка в Москве
Сентябрь 2011 — Декабрь 2011
4 месяца
Производственная фирма "СПЕЦОДЕЖКА"
Россия
начальник отдела снабжения
Руководство отделом снабжения, складом,
транспортом, АХО. (заключение договоров с поставщиками, проведение тендеров, координация работы снабжения, склада, транспорта, составление комплектовочных, накопительных ведомостей, взаимодействие с производственным отделом, отделом продаж, контроль документооборота, бухгалтерской документации.
Октябрь 2010 — Сентябрь 2011
1 год
ООО "СтройДекор"
Россия
Начальник Отдела Снабжения
Должность: Начальник отдела снабжения

Руководство отделом снабжения, складом,
транспортом, АХО. (заключение договоров с поставщиками, проведение тендеров, координация работы снабжения, склада, транспорта, составление комплектовочных, накопительных ведомостей, создание лимитно-заборных карт, взаимодействие со службами ПТО, Проектным отделом, контроль документооборота, бухгалтерской документации.
Февраль 2010 — Октябрь 2010
9 месяцев
ООО "АНТЕС"
Россия
Начальник Материально-Хозяйственного Отдела
ООО "АНТЕС", г. Королев,

Должность: Начальник Материально-Хозяйственного Отдела

Обеспечение работы офиса (900 м.кв. 150чел). Организация режима безопасности офиса. Решение вопросов с арендодателем по эксплуатации, ремонту и перепланировке помещений. Мелкий ремонт - своими силами (мебель и пр.). Закупка мебели, оргтехники, офисных товаров, хозяйственных товаров и различных комплектующих. Заключение договоров с подрядчиками на производство ремонтных и пр. работ. Контроль за сроками исполнения и качеством работ. Планирование бюджета АХО. Ведение деловой переписки и финансовой документации. Контроль за работой охраны, водителей, уборщиц (в подчинении 5-8 чел.). Управление материальными потоками в процессе обеспечения организации материальными ресурсами и услугами.
Организация корпоративных мероприятий. Исполнение личных указаний учредителей, обслуживание инженерных систем, обеспечение работоспособности здания, решение вопросов с районными организациями, арендаторами и подрядчиками.
За период работы завершен ремонт нового офисного здания, обеспечен переезд всего оборудования и оргтехники, произведена подготовка и запуск здания к эсплуатации. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса произведено в сжатые сроки.
Август 2008 — Январь 2010
1 год 6 месяцев
ООО "МастКор-М"
Россия
Начальник отдела снабжения
Должность: Начальник отдела снабжения

г. Москва. Строительно-отделочные работы, полная комплектация объектов строительными материалами. Должностные обязанности и достижения: 1. Определение потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, оборудовании, комплектующих изделиях, и др.). 2. Обеспечение организации всеми необходимыми для её производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества. 3. Составление балансов материально-технического обеспечения, сводных таблиц по видам сырья, материалов. 4. Создание запасов, необходимых для производства. 5. Подготовка и заключение договоров с поставщиками. 6. Согласование условий и сроков поставок материальных ресурсов. 7. Организация доставки материальных ресурсов в соответствии со сроками, определенными договорами. 8. Контроль качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов, наличия сертификатов качества и технической документации. 9. Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств и составление расчетов по этим претензиям. 10. Поддержание и развитие клиентской базы.
Апрель 2008 — Август 2008
5 месяцев
ООО "Тиккотекс"
Россия
Менеджер по региональным продажам
Должность: Менеджер по региональным продажам

г. Москва Оптовая торговля финскими красками Тиккурила и Финколор Должностные обязанности и достижения: 1. Технические консультации клиентов; 2. Привлечение региональных клиентов; 3. Руководство коллективом 8 человек; 4. Обеспечение выполнения плана продаж на подотчетной территории; 5. Презентация товара фирмы, переговоры с первыми лицами фирм, 6. Заключение договоров, контроль отгрузок и платежей.
Август 2007 — Март 2008
8 месяцев
ООО "Поликолор"
Россия
Менеджер по оптовым продажам
ООО "Поликолор",

Должность: Менеджер по оптовым продажам

(Полная занятость) Название организации: ПолиКолор, г. Королёв Оптовая торговля суперконцентратами красителей для полимеров. Должностные обязанности и достижения: Прием заказов от клиентов. Работа по претензиям. Контроль отгрузок. Ведение документооборота. Работа с клиентской розничной базой. Развитие дилерской оптовой базы. Выставление счетов. Заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности. Мониторинг конкурентной среды. Период работы: С

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы в производстве — 3 года (металлопрокат).
Опыт управления персоналом — 15 лет.
Опыт запуска магазинов с нуля.
Хорошее знание профильной документации (нормативов, гостов, стандартов, регламентов и т.д.).
Уверенное владение ПК.

Дополнительные сведения

Общительна, неконфликтна, стрессоустойчива. Без вредных привычек.
В свободное от работы время занимаюсь йогой, пилатесом, велосипедными прогулками летом и плаванием зимой.
Люблю фотодело и британских кошек, увлекаюсь ландшафтным дизайном.