481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 02 февраля 2016

по договоренности

Помощник бухгалтера

ФИО: Григорьева Елена Викторовна

Дата рождения: 27 марта 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Королев (показать на карте)

 

График работы

Не полный день

Образование

Ржевский Финансово-Экономический Институт

Дополнительное образование

01.09.2000г.-28.06.2002г. ПТУ №15 обучение по профессии бухгалтер, делопроизводство, кассир банка.

Владение иностранными языками

Владение Английским языком на начальном уровне

Опыт работы

Бухгалтер материального стола, затем бухгалтер по расчету заработной платы
август 2002 г. – май 2008 г. МУЗ Центральная районная больница
Функциональные обязанности:
- ввод первичной документации по приходу и расходу ТМЦ;
- контроль за движением ТМЦ (перемещение, списание, учет);
- проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, выведение результатов, сверка остатков по складам;
- расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций, премий, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 300 чел.);
- выдача справок по заработной плате;
- проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников.

Бухгалтер по расчету заработной платы
июнь 2011 г. – июль 2013 г. ООО «Стройкомплекс»
Функциональные обязанности:
- проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
- расчет з/п, отпусков, листков нетрудоспособности, пособий в ФСС, компенсаций, премий и прочих выплат сотрудникам в программе 1С;
- участие в формировании годовой и квартальной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика; - выдача справок по заработной плате и для больничных листов;
- перечисление з/пл на карточки сотрудников организации;
- удержания по исполнительным листам;
- консультирование сотрудников по вопросам з/пл;
- работа с иностранными гражданами.


Бухгалтер по алкогольной декларации
октябрь 2013 г. – май 2015 г. ООО «Амфора»
Функциональные обязанности:
- приход, расход, списание алкогольной продукции;
- контроль за правильностью оформления первичных документов , запрос недостающих документов у контрагентов;
- проведение плановой и внеплановой инвентаризации, выведение ее результатов;
- выписка продукции в розничные точки со всеми сопроводительными документами;
- участие в подготовке и сдачи алкогольной декларации

Профессиональные навыки и знания

- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Exel,1С: Бухгалтерия, навыки работы с интернетом(электронная почта).
- Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование.

Дополнительные сведения

Личные качества:
Ответственность, внимательность, активность;
Исполнительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость;
Умение работать с большим объёмом информации, усидчивость;
Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем, один ребенок 10 лет.
Водительское удостоверение: нет.
Возможность командировок: нет.