481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 22 мая 2017

от 35 000 рублей

Администратор

ФИО: Казакова Татьяна

Дата рождения: 07 июня 1965 (58 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Королев (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, 2007-2012, Самарский Институт Управления, менеджмент организации, менеджер

Дополнительное образование

Петербургский энергетический институт повышения квалификации Минэнерго России
Курсы "Финансовая отчетность и налогообложение предприятия" , 2004г.

Опыт работы

Филиал ПАО " МОЭСК " " Северные электрические сети" Инженер 1 кат. c 11.2015-03.2016
Осуществление проверок и редактирование плановых заказов на работы, выполняемые подрядным и хозяйственным способом.
Принятие план-отчётов от служб.
Создание фактических заказов на выполненные работы.
Анализ, поверка создание плановых заказов (хоз.способ, подряд).
Филиал ОАО "МРСК- Волги" "Оренбургэнерго" ПО "СЭС"
Техник 1 кат(группа по работе коммерческого учета) с 01.2009-12.2012
Работа с финансовой документацией
Ведение складского учёта,списание,перемещение ТМЦ, ГСМ ( форма М-11,М-19,М-29,М-17).
Проведение инвентаризации материальных ценностей
Ведение табеля рабочего времени
Оформление приказов на отпуск, график отпусков
Оформление больничных листов, авансовые отчеты,командировки.
Оформление первичной и подотчетной документации
Подготовка и сдача отчетности.
Филиал ОАО " МРСК Волги" -"Оренбургэнерго" ПО "СЭС" Бухгалтер 2 кат. с 09.1985-12.2008
Ведение расчетов с подотчетными лицами, учёт операций сч.71(авансовые отчеты)
Оформление документов по оказанию услуг (счета, счет-фактуры,сч.62)
Внутрихозяйственные расчеты ( сч.79)
Проведение ежемесячных сверок расчетов с поставщиками и покупателями, составление актов сверок
Контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью(сч.62, 76)
Работа с абонентами (физические, юр. лица) и ЖКХ
Проведение инвентаризации материальных ценностей
Расчет заработной платы сотрудникам
Ведение и учёт кассовых операций (сч.50)
Подготовка и сдача отчетности
Консалидация отчётности.

Профессиональные навыки и знания

Знание документооборота. Опытный пользователь ПК: MS Office, «1С, SAP R-3

Дополнительные сведения

Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами.
Добросовестное отношение к работе, умение работать в коллективе.
Ответственный и профессиональный подход к работе.
Умение чётко‚ понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.Без вредных привычек.

Комментарий к резюме

Имею опыт работы в большом коллективе, с финансовыми документами.
Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость