481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 15 ноября 2013

от 11 300 рублей

Наборщик текстов на дому

ФИО: Филимонова Ольга Николаевна

Дата рождения: 03 января 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Королев (показать на карте)

 

График работы

Удаленная работа

Условия

С октября 2013 года нахожусь в декретном отпуске, поэтому нужен свободный график работы на дому.

Образование

Высшее - Московский Гуманитарный Педагогический Институт (Методист-организатор дошкольного образования, специализация - психология)

Дополнительное образование

2006 — Тренинги по активным продажам, ЗАО "Связной";
2009 — Тренинг "Телемаркетинг - эффективные продажи по телефону", ИД "Медиа Инфо Групп";
2010 — Тренинг "Активные продажи B2B по телефону", ООО "ТД "Астрафарм"
2011 - Тренинг "Технологии работы с возражениями в продажах B2B"

Опыт работы

1) август 2006 — апрель 2009 (2 года 9 месяцев)
Должность: Менеджер по продажам
Компания: ЗАО "Связной МС"
Обязанности:
- консультирование покупателя (выявление потребностей покупателя, предоставление нескольких альтернативных вариантов товара, изложение сравнительных технических характеристик предложенных вариантов товара);
- продажи;
- учет (прием платежей, сбор инкассации, прием и выставление товара, проведение инвентаризации, оформление первичной бухгалтерской документации);
- взаимодействие с контролирующими органами при осуществлении ими проверок торговой точки
2) апрель 2009 — ноябрь 2009 (8 месяцев)
Должность: Менеджер по работе с прямыми клиентами
Компания: Издательский Дом "Медиа Инфо Групп"
Обязанности:
- работа с существующей клиентской базой‚ ее расширение‚ поиск новых клиентов;
- работа с постоянными клиентами;
- ведение переговоров с клиентами;
- формирование предложений под конкретного клиента, полное ведение клиента, документооборот.
3) ноябрь 2009 — октябрь 2013 (4 года) (в настоящее время нахожусь в декретном отпуске)
Должность: Менеджер по продажам
Компания: ООО "Торговый Дом "Астрафарм"
Обязанности:
- работа по реализации продукции ТД во вверенном регионе;
- участие в разработке плана продаж по региону;
- исполнение принятых планов продаж;
- поиск новых клиентов;
- заключение договоров с покупателями, выполнение договорных обязательств по поставкам продукции;
- рассмотрение поступающих претензий от покупателей вверенного региона, подготовка ответов на них;
- информирование покупателей об изменении цен и расширении ассортимента;
- создание, пополнение и обновление базы данных по покупателям своего региона, ведение коммерческих дел по каждому покупателю;
- составление установленной отчетностей о выполнении планов продаж готовой продукции, отчетности о закупках по акциям, обеспечение наличия отчетов по движению товара на складе покупателей по продукции ТД;
- ведение учета по движению товара на складе ТД, проведение инвентаризаций;
- еженедельное составление отчетов по остаткам товара для производителей, решение вопросов по устранению бракованного и просроченного товара на складе ТД.

Профессиональные навыки и знания

Знание Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
знание программы 1С: Предприятие
большой опыт продаж (знание процесса продажи)
работа с проблемными клиентами