481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 07 ноября 2013

от 73 000 рублей

нач.юр.отдела, юрист в ед.ч.

ФИО: Грибанова Анна

Дата рождения: 07 января 1978 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Королев (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее юридическое, 2000 г. Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева

Дополнительное образование

2013 семинар: «Глобальные поправки в Гражданский кодекс РФ»
Агенство правовой информации "Воробьевы горы"
2013 семинар: «УСН – специальный налоговый режим»
Агенство правовой информации "Воробьевы горы"
2008 курсы: Налоговые последствия отдельных видов сделок
Институт проблем предпринимательства
2008 курсы: Внешнеторговый контракт

Владение иностранными языками

английский язык, базовый

Опыт работы

04.2013 — наст. время
Ассоциация предприятий охранно-правовой защиты СЛП (Москва)

должность: начальник юридической службы

обязанности:
• Руководство структурным подразделением;
• претензионно-исковая работа, в т.ч. арбитраж, суды общей юрисдикции;
• представление интересов в правоохранит. и других гос.органах, в т.ч. органах внутренних дел, службах судебных приставов, контролирующ. и проверяющ. органах по вопросам проводимых проверок, органах Росреестра, БТИ;
• работа с нотариусами, банками (по вопросам открытия и ведения расчетных счетов, оформл. права подписи финанс. документов, кредитным договорам и договорам залога, ипотеки);
• организация и провед. переговоров с потенциальными арендаторами, арендодателями;
• открытие и закрытие обществ, в том числе некоммерч. обществ; разработка и внесение измен.в учредит.документы и их регистрация в налоговых органах. Провед. собраний участников общества, проектов решений участников;
• разработка и правовая экспертиза различных гражданско-правовых договоров;
• сопровожд. процедур перепланировки жилых и нежил. помещений;
• сопровожд. процедур лицензирования;
• контроль правильности исчисл. налогооблагаемой базы УСН, правильности и своевременности отражения бухгалт. проводок;
• участие в разработке внутр. документации Общества, подготовка доверенностей;
• юридическое сопровожд. деятельности предприятий группы.

10.2005 — 03.2013
группа компаний по производству/продаже кабельно-проводниковой продукции (ОАО "Севкабель-Холдинг") (Республика Мордовия, sevcable.ru/)

должность:начальник юридической службы

обязанности:
• Руководство структурным подразделением;
• претензионно-исковая работа, в т.ч. арбитраж, Третейские суды, суды общей юрисдикции, мировые судьи, апелляц. и кассац. инстанции;
• участие в процедурах банкротства в качестве представителя кредитора и должника (представление интересов арбитражного управляющего);
• представл. интересов перед контрагентами, в правоохранит. и др. гос.органах, службах судебных приставов, налоговых органах, министерствах и ведомствах, органах Росреестра, БТИ;
• работа с нотариусами, банками (по вопросам ведения расчетн., валютн. счетов, оформления права подписи финанс. документов, кредитным договорам и договорам залога, ипотеки, облигациям, векселям);
• отчетность в вышестоящую организацию (холдинг);
• сопровожд. процедур оформл. сделок купли-продажи недвижимости, аренды, ипотеки;
• создание обществ и постановка на учет в гос.фондах, органах статистики;
• разработка и внес. изменений в учредит.документы и их регистрация в налог. органах;
• разработка и правовая экспертиза различных гражданско-правовых договоров, в т.ч. с иностранными контрагентами);
• разработка и контроль правильности заключ. трудовых договоров, подготовка доверенностей, приказов, иных внутренних нормативн. актов, в т.ч. положений, коллективн.договоров, совместн. решений;
• подготовка документации для участия в тендерах на стороне исполнителя (поставщика);
• сопровожд. процедур лицензирования, сертификации, вопросов патентного права;
• провед. собраний участников общества, составл. проектов решений участников общества; сопровожд. сделки по продаже активов (долей в уставном капитале, оформление, регистрация) отчетность эмитента;
• юридическое сопровожд. деятельности дочернего предприятия, предприятий группы.

01.2003 — 09.2005
Администрация Главы Республики Мордовия (Республика Мордовия) — Государственные организации
должность: государственный служащий

обзанности: правовой анализ уголовных дел и писем лиц, находящихся в местах лишения свободы и их родственников, поручителей, на предмет возможности представления Президенту РФ кандидатуры на помилование, подготовка соответствующих документов для рассмотрения комиссии по помилованию, Главе Республики Мордовия, Президенту РФ, консультации заявителям.

07.2002 — 01.2003
ОАО «Мокша» (Республика Мордовия) —

должность:юрисконсульт

обязанности: юридическое сопровождение деятельности предприятия

11.2000 — 07.2002
Управление Судебного департамента при Верховном суде РФ в Республике Мордовия, с/у№1 Октябрьского района г.Саранска (Республика Мордовия)

должность:помощник мирового судьи

обязанности: техническая и правовая помощь мировому судье, в том числе составление и помощь в составлении приказов, определений, решений, приговоров, иных проектов нормативных актов, судебных и служебных документов, контроль за деятельностью подчиненных, организация и оперативный контроль за ведением делопроизводства, учет рабочего времени, статистическая отчетность, консультации заявителям, контроль за выполнением поручений мирового судьи.

04.2000 — 11.2000
Модельный Центр занятости населения (Республика Мордовия)

должность:государственный служащий

обязанности: Консультирование по вопросам трудового законодательства, направление на трудоустройство.

Профессиональные навыки и знания

опыт работы в составе холдинга, в крупных предприятиях а также в качестве единственного юриста; знание гражданск., трудового, административн., уголовного, валютного, корпоративного законодательства, умение применять знания (и наличие соответствующего положительного опыта) при представлении и защите интересов предприятия, при работе с дебиторской и кредиторской задолженностью (претензионно-исковая работа), при представлении интересов предприятия в суде, при составлении и правовом анализе, сопровождении сделок, различных видов гражданско-правовых договоров ( как с российскими, так и с иностранными контрагентами):поставки, подряда, оказания услуг, техобслуживания, агентских, поручения, комиссии, хранения, аренды оборудования, недвижимости, ипотеки, залога, лицензионных договоров, кредитных договоров, договоров на открытие и ведение расчетных, валютных счетов), трудовых договоров, доверенностей, приказов, в т.ч. приказов по личному составу и иных локальных нормативных актов, при руководстве подразделением. Опыт работы с векселями и аккредитивами, по кредитным договорам, опыт открытия расчетных, валютных счетов. Опыт регистрации предприятий, филиалов, внесения изменений в учредительные документы, покупки и отчуждения долей, сдачи недвижимости в аренду, оформления перепланировки жилого и нежилого фонда, продажи недвижимости, сопровождение указанных сделок на всех стадиях; участие в процедуре Due diligence. Опыт сопровождения процедур лицензирования различных видов деятельности, сопровождения предприятия в процедуре банкротства, руководства структурным подразделением. Умение работать в режиме многозадачности. Быстрая адаптация, инициативность и самостоятельность, высокая ответственность. Коммуникабельность и неконфликтность, вместе с тем умение и готовность отстаивать интересы предприятия. Опыт построения и профессионального ориентирования отдела, «команды», предприятия с «нуля». Умение работать с большими объемами информации. Желание постоянно повышать квалификацию; знание специфики кадровой работы, специфики управления персоналом; Знание специфики кадровой работы, специфики управления персоналом. Уверенный пользователь офисных программ MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook, электрон. правовых баз (Консультант, Гарант), пользователь 1С: «Кадры.Зарплата», 1С: «Предприятие (бухгалтерия)».

Дополнительные сведения

путешествия на личном транспорте