Опыт работы |
Октябрь 2012 — апрель 2018
Сеть фотосалонов
Королев, www.фото-королев.рф
"Управляющий сетью салонов фото и полиграфии"
-Обеспечение бесперебойной работы салонов,
-подбор персонала, обучение, адаптация, наставничество, мотивация,
контроль (в подчинении 14 чел),
-составление графиков работы, учет фактических выходов,
подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников салонов.
-Постановка задач и контроль работы команды магазина.
-Контроль качества и сроков исполнения заказов.
-Контроль товарного запаса, инвентаризация остатков,
полный цикл товародвижения
-работа с подрядчиками, выполнение плана продаж
-Работа над увеличением потока покупателей, среднего чека/кол-ва покупок.
-Представление салонов при проведении проверок контролирующими органами;
взаимодействие с администрацией торгового центра.
-Организация и проведение PR-мероприятий.
Октябрь 2011 — сентябрь 2012
ООО"Вел Корп" (IT технологии, WEB студия, г.Москва)
Москва, www.itsait.com
Менеджер по персоналу/специалист отдела кадров
-Поиск и подбор персонала (SEO, SMM, PHP-программист, Web-дизайнер, Колл-центр)
-Проведения первичного собеседования (тестирование)
-Обучение и развитие (сотрудников Колл-центра)
-Проведение оценки результатов трудовой деятельности персонала.
-Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.
-Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников
-Учет рабочего времени,
-Расчет заработной платы,
-График отпусков.
август 2006-октябрь 2011
ТД"Качественные продукты"
(Торговая компания по реализации безалкогольной продукции) г.Москва.
Москва www.qpcompany.ru ,
Специалист по подбору персонала
Организация системы поиска персонала;
Подбор и отбор персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
Проведение аттестации работников, методическое и информационное обеспечение;
Анализ результатов аттестации, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации;
Организация системы кадрового документооборота;
Контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
Консультационная помощь руководителям по вопросам управления персоналом,решение конфликтных ситуаций;
июль 2003 — апрель 2011
УВД по Мытищинскому муниципальному райну ГУВД МО
( правоохранительные органы)
Мытищи , www.50.мвд.рф
инспектор отдела кадров
Обязанности: прием на работу, перевод. увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых контрактов, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.
- оформление пенсионных страховых свидетельств;
- оформление обязательного медицинского страхования;
- написание локальных нормативных актов.
Октябрь 2001 — май 2003
НОУ "Экстерн" автошкола, г. Королев
Королев, www.ekstern-korolev.ru
Секретарь-делопроизводитель
Прием и регистрация корреспонденции.
Прием телефонных звонков.
Работа с документами: подготовка,
оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Планирование и подготовка приема посетителей.
Помощь в планировании рабочего графика начальника,заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Работа с компьютером, оргтехникой, почтой, интернетом.
Осуществляла взаимосвязь школы с органами местного самоуправления, РЭП МРЭО ГИБДД. |
Профессиональные навыки и знания |
Владение оргтехникой – принтер,сканер,ксерокс, факс,телетайп,интернет.
Организатор работы кадровых подразделений.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Работа сбазами ИБД Регион,Весть,Dionis.
Водительские права категории «В», стаж вождения – 8 лет
Личный автомобиль.Уверенный пользователь ПК :Windows, MS Office, Internet,Adobe Photoshop,СorelDraw, Adobe Illustrator,Штамп,1С: «Торговля и склад»,1С: «Зарплата и кадры». |