481 310

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 06 ноября 2012

от 128 100 рублей

Генеральный директор

ФИО: Бородин Андрей Евгеньевич

Дата рождения: 13 ноября 1975 (48 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Королев (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, Московский государственный университет сервиса (МГУс), специальность «Менеджмент организации»

Дополнительное образование

Тренинг «Искусство построения долгосрочных отношений».
Тренер А.Асеев.
Тренинг «Искусство построения долгосрочных отношений для ведущих менеджеров».
Тренер А.Асеев.
Тренинг «Переговорные стратегии и механизмы влияния в переговорах».
Тренер Н.Барышева.

Владение иностранными языками

Английский – базовый.

Опыт работы

12.2007г.-05.2011г.

Филиал ООО «ТК ПАРТНЕР»(г.Москва).Реализация строительного крепежа. Компания-дилер ведущих европейских производителей крепежа.
Директор филиала.
Функции:
- участие в создании филиала с нулевого цикла;
- стратегическое планирование;
- проведение переговоров и подписание договоров со всеми клиентами и поставщиками;
- маркетинг-планирование и анализ продаж;
- управление финансовыми потоками;
- ценовая и ассортиментная политика;
- продвижение на московский и региональный рынок новых торговых марок;
- участие в выставках;
- управление дебиторской задолженностью;
- разработка и введение плановой системы продаж;
- разработка и введение мотивационной системы для менеджеров;
- разработка и введение системы отчётности;
- разработка и запуск проектов внутри филиала;
- обучение подчинённых;
- составление должностных инструкций для сотрудников филиала;
- подбор персонала;
- управление персоналом;
- администрирование;
Результаты работы и достижения:
Создание успешной работоспособной организации. Прогрессивное увеличение объемов продаж. Создание узнаваемости и положительного имиджа компании на московском рынке. Успешное продвижение на московский рынок новых брендов компании.


08.2007г.-12.2007г.

ООО «Евродизайн».Реализация отделочных материалов(ламинат, ПВХ-панели, подвесные потолки, ПВХ-подоконники)
Руководитель Департамента продаж московского региона.
Функции:
- стратегическое планирование;
- разработка ценовой и ассортиментной политики;
- участие в разработках дизайн-проектов рекламных акций компании;
- обучение подчинённых;
- управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- проведение переговоров и подписание договоров с ключевыми клиентами и поставщиками;
Результаты работы и достижения:
Увеличение объёма продаж. Успешное продвижение на московский рынок новых брендов компании.

12.2006г.-07.2007г.
Торгово-строительная компания ООО «Рекада-Маркет». Реализация керамического гранита, керамической плитки и натурального камня. Дизайн-проектирование и выполнение отделочных работ. Проектирование и возведение вентилируемых фасадов.
Начальник отдела оптовых продаж (директор по продажам).
Функции:
- составление организационной структуры управления компании;
- стратегическое планирование;
- развитие отдела с начального уровня;
- разработка и введение плановой системы продаж;
- разработка и введение мотивационной системы для менеджеров;
- разработка и введение системы отчётности;
- разработка и запуск проектов внутри отдела;
- разработка ценовой и ассортиментной политики;
- участие в организации выставки;
- обучение подчинённых;
- составление должностных инструкций для сотрудников отдела оптовых продаж;
- управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- проведение переговоров и подписание договоров с ключевыми клиентами и поставщиками;
Результаты работы и достижения:
Увеличение объёма продаж. Подъём отдела, и компании в целом, на новый уровень работы.

08.2002г.- 12.2006г.
ЗАО «Лаверна». Крупная компания-импортер отделочных материалов.
Ведущий менеджер отдела «Фитинги».
Функции:
- участие в создании отдела с нулевого цикла;
- маркетинг-планирование и анализ продаж;
- участие в запуске проекта с нуля;
- участие в управлении финансовыми потоками;
- ценовая и ассортиментная политика;
- продвижение на московский и региональный рынок новых торговых марок;
- участие в выставках;
- управление дебиторской задолженностью;
- участие в переговорах с поставщиками в Италии и Германии.
Результаты работы и достижения:
Успешное продвижение на московский и региональный рынок новых торговых марок. Неоднократное награждение почётными грамотами со стороны руководства компании.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК (MC Office, Internet Explorer, Outlook Express, The Bat, One World, 1С)

Дополнительные сведения

Имею водительские права категории «В».
Имею загранпаспорт.